Хидео Кодзима не хотел добавлять в Metal Gear Solid сексуализированных женских персонажей / Фото - Konami

В сети нашли старое интервью Хидео Кодзимы, датируемое 1998 годом. В нём геймдизайнер заявил, что не собирается делать сексуализированных женских персонажей в серии Metal Gear, а спустя 17 лет изменил своё мнение в Metal Gear Solid 5: Phantom Pain.

Об этом он рассказал журналу The Playstation magazine в конце прошлого века. Геймдизайнер поделился видением, что Metal Gear - это серьёзная, тяжёлая история и он не собирается делать персонажей, которые бы визуально не вписывались в это определение:

"Это серьезная, тяжелая история, и мне нужны были персонажи, способные поддерживать этот мир. 'Нечистые', странные или просто визуально привлекательные дизайны - например, женские персонажи с огромными бюстами - мне не нравятся."

Через 15 лет после этого интервью он впервые представил персонажа Молчунью в Metal Gear Solid 5, которая своим дизайном полностью противоречит высказыванию выше. Игроки в то время тоже это заметили и начали критиковать геймдизайнера за такое решение. Однако тот ответил на нападки так: "Как только вы узнаете истинную причину ее обнажённости, вам станет стыдно за свои слова и поступки."

Видео дня

И вправду, в самой игре есть сюжетное обоснование, почему наёмница так не любит одежду. В ходе покушения на Биг Босса она получила серьёзные ранения, единственным способом спасти её было вживление паразитов, которые покрыли всё её тело. После этого девушка пьёт и дышит исключительно через кожу, а если она наденет слишком много одежды - то просто начнёт задыхаться.

Ранее мы рассказывали, что Кодзима прочитал около 300 книг, пока писал сюжет для первого Metal Gear. Геймдизайнер хотел познать все тонкости сценарного искусства.

Вас также могут заинтересовать новости: